Среднее время
ответа: 40 секунд

8-900-235-68-46

Бесплатный звонок по РФ

8-900-235-68-46

Бесплатный звонок по РФ

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ

Пока одни занимались самопиаром, написанием книг и записью видео для Youtube, другие нарабатывали опыт, знания, навыки, понимание.........

ЗАДАЧА

Использую обратные
методы и подходы
в маркетинге

МИССИЯ

Сделать популярным
отечественные
подходы в рекламе

ЦЕЛЬ

Ставлю единственной
достойной целью
для достижения

«ПРАВДА, ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГЕ» [УИЛЬЯМ БЕРНБАХ] | «ЕСЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, ТО ВАС НЕТ В БИЗНЕСЕ“ [БИЛЛ ГЕЙТС] | «МАРКЕТИНГ — ЭТО ВОЙНА, В КОТОРОЙ ВРАГОМ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШ АРГУМЕНТ» [ЭЛ РАЙС, ДЖЕК ТРАУТ]
Приветствую Вас на моём web-сайте!
Я профессиональный интернет маркетолог
Практик , не теоретик, не инфобизнесмен
Весь мой опыт был получен горьким путём проб и ошибок.
Я не «хорошист» чтобы соблюдать правила и нормативы

МОСКВИЧ

Не приезжий на заработки,
всеумеющий, всезнающий,
на всё готовый специалист

32 ГОДА

Семейный человек,
стабильный и
замотивированный

9 ЛЕТ В РЕКЛАМЕ

Практического опыта в
рекламе и маркетинге
с 2013 года в Москве

6 START-UP(s)

Запустил 6 собственных
коммерческих
проектов с 2010 года

20 ПРОЕКТОВ

Лично вывел в лидеры
проекты по Москве и МО
в найме и не только

20.000-40.000.000

Работаю исключительно
со средними и большими чеками в B2B / B2C

ФРИЛАНСЕР

ТЕОРЕТИК

СТУДЕНТ

БИЗНЕС ТРЕНЕР

ИНФОБИЗНЕСМЕН

КОУЧ НАСТАВНИК

ВЫПУСКНИК КУРСОВ

Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КОТОРЫЙ
ЗНАЕТ, ЧТО НУЖНО БИЗНЕСУ
ОТ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА

В 1 регионе берём 1 проект по 1 направлению деятельности

В работу берём очень ограниченное количество проектов

Конечная цена зависит от конкретного региона России

ДОБАВЬТЕ В ИЗБРАННОЕ

Если у вас есть сомнения, и вам нужно подумать и поразмышлять о бесконечной вселенной и успехе

CTRL+D

Вывожу (не) ваш бизнес :
Бренд | Продукт | Услугу
в ЛИДЕРЫ вашей индустрии
Один раз и навсегда!

Отдел рекламы
в 1 лице

На аутсорсе
для вашего бизнеса

Я злой практик,
не теоретик

Если ты, не знаешь чего хочешь !
То я, тем более не знаю

Либо пишите в мессенджерах.
Отвечу в течении 60 минут

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Я 6 раз обменивал деньги и время, на драгоценный опыт, который дал ясное  понимание действий для ведения бизнеса и рекламы в России

САМ СЕБЕ ОРИГИНАЛ

Учился сам, на своих ошибках!
Не заканчивал 100 ширпотребных обучающих курсов. Получал опыт в самых конкурентных нишах

РАБОТАЛ В САМОМ ПЕКЛЕ

Я продвигал самые сложные бизнесы: Бетон, Асфальт, Бриллианты, Похоронку, Мусор, Инженирию и т.д.
Это самые конкурентные индустрии 

ПРАКТИК, А НЕ ШОУМЕН

Работаю сам, не теряя формы. Постоянно в курсе всех новел. Нет времени заниматься самопиаром. Я не хочу стать инфобизнесменом

Люди стали жертвой инфобизнеса. Все учат и учатся, но никто не умеет работать
Внимание

90% всех маркетологов не имеют практического опыта и навыком работы. Они спикеры, коучи, бизнес тренера, наставники, психологи но не маркетологи

ЗАНИМАЮТСЯ МАРКЕТИНГОМ

Работают

Заняты работой, аналитикой, реализацией, развивают себя и бизнес клиента

Пишут книги

Критикуют системы, борются с бюрократией, пишут оригинальные и актуальные доклады

Долгосрочно

Занимаются реализацией проекта, воплощают ваши мечты в жизнь, его провал это ваш провал

Развиваются

Постоянно находятся в процессе, в курсе всех изменений и тонкостей 

Не известны

Не занимаются самопиаром, у них нет времени, они заняты маркетингом

ЗАНИМАЮТСЯ ИНФОБИЗНЕСОМ

Ведут курсы

Заняты курсами, студентам и учениками, развивают их а не свои проф навыки

Пишут книги

Пишут книги с примитивными и базовыми знаниями. Опять «перепост — перепоста»

Краткосрочно

Не имеют никакого отношения к вашей рекламе, держаться на безопасной дистанции от ответственности

Деградируют

Не получают практику, и раз за разом дублируют базовые навыки

Популярны

Их работы заключается в самопиаре с целью привлечения новых клиентов

Вывод

Невозможно быть и крутым профессионалом и популярным одновременно.
Маркетолог либо True практик
Или сс**ый коуч, тренер, блоггер
Исключения это 1-3% от общей массы

Кто настоящий, а кто нет?
Кто настоящий маркетолог, а кто прикидывается им, одевает очки, красит волосы чтобы компенсировать недостаток креатива и опыта

Визуальные
различия

Одевают очки не для зрения, а для образа! Красят волосы чтобы подсознательно компенсировать профессиональные недостатки своим образом.

Выбирают неопытных

Никогда не берут в работу продвинутых клиентов с не «0» уровнем! Нужны более глубокие знания. А новичкам можно впарить  «идею успеха» в миллионный раз

Пустые обещания
и гарантии

«Увеличим прибыль в 2,7 раза»
«Результат через 5-7 дней»
«Создадим поток клиентов»
Вам знакомо? А это откровенный пи*дёшь

Всегда берут клиентов

Маркетологи, могут быть заняты от 2 до 6 месяцев, и к ним постоянная очередь по записи. А фейк маркетологи готовы завтра взять предоплату и начать. 

Прикрываются популярностью

«Я работал с этим тем, тем, тем! Вы их знаете»
Человек прикрывается полярными людьми или компаниями, возможно его даже знают.
Но показать кейс с этим клиентом не могут!

Дело в том что, вы не осознаёте тот факт что вы являетесь всего лишь клиентом. И цель маркетологов вас удержать как можно дольше, «топя» вас в цифрах, деталях, отчётах…

ИСПОЛЬЗУЮ
РЕВЕРСНЫЕ
МЕТОДЫ

Не буду применять классические методы привлечения. Их используют все. Они уже не работают. Это заведомо проигрышный вариант. Использую реверсные подходы

ИСПОЛЬЗУЮ
ВСЕ МЕТОДЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ

Знаю «белые», «серые» и «чёрные» схемы и методы продвижения. Но есть риски, и их обсуждаю с заказчиком. Иногда это единственный способ «выжить», когда конкуренты это уже используют

БЕРУ В РАБОТУ
ОТ ПРОФИ
ДО START-UP

Предпочитаю работать с людьми которые уже имеют опыт и профессионализм в сфере маркетинга и рекламы. Так клиент быстрее понимает мой уровень, а я не выгораю но новичках

ДАЮ ШАНС
ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК

Никто не может гарантировать вам 100% успех или 300% рост. Маркетинг это комплекс мер, где как минимум 50% ответственности лежит на самом заказчике. Но я вам могу дать шанс, стать лидером

РАБОТАЮ
С МАЛЫМ БИЗНЕСОМ

Не работал с Pepsi или Сбербанком. Таким брендам не нужны маркетологи им нужны PR агентства. Мои клиенты это самые обычные представители малого и среднего бизнеса по всей России

Я уверен в своих силах, но в большинстве случаев клиенты не понимают, когда требуется злой маркетолог

У вас испорченная репутация

У вас слабый продукт или предложение

Тратите на рекламу до 50,000 Р

…то я буду вынужден вам отказать!

Узнайте целесообразность разработки сайтов 

Либо пишите в мессенджерах.
Ответим в течении 60 секунд

Истинной моей целью я вижу достижения бесплатного привлечение клиентов на постоянной основе

МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ
  • Упаковка / Переупаковка
  • Мультиканальная аналитика
  • Customer Journey Map
  • Сквозная аналитика
  • 9 вариантов маркетинга
  • План развития 1-5 лет
ХИЩНЫЕ САЙТЫ
  • Модели и схемы
  • Дизайн и макеты
  • Landing Page
  • Корпоративные сайта
  • Персональные сайты
АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА
  • Таргетинг
  • Яндекс Директ / Google Adwords
  • SEO / SMO
  • Email маркетинг
  • Видео реклама
  • Тизерная реклама
КОНСАЛТИНГ И АУДИТ
  • Проверка твоего исполнителя
  • Т/З для твоих спецов
  • Докрутка / Доработка
  • Проверь самого себя
  • Ответы на вопросы
ПЕРЕДАЧА ОПЫТА
  • Наставничество
  • Персональное обучение
  • Корпоративное обучение
  • Мастермайнд

Услуги
по чистому
договору

Оплата
по БН или
наличными

Проектная и постоянная работа

Не знаете что выбрать?
Значит нужна консультация

Либо пишите в мессенджерах.
Ответим в течении 60 секунд

Оставьте свой номер телефона и я свяжусь с Вами в рабочее время. Я проконсультирую, обозначу цены и сроки

Злой маркетолог Овсянников Алексей

Пн-Вс с 8.00-20.00

Пн-Вс с 8.00-20.00

Для коммерческого предложения

Москва, улица Весенняя 10

Берём проекты по всей России

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И АУДИТ 0₽