Среднее время
ответа: 40 секунд
8-900-235-68-46
Бесплатный звонок по РФ
Menu
8-900-235-68-46
Бесплатный звонок по РФ
Menu
Среднее время
ответа: 40 секунд
Бесплатный звонок по РФ
Бесплатный звонок по РФ
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
Пока одни занимались самопиаром, написанием книг и записью видео для Youtube, другие нарабатывали опыт, знания, навыки, понимание.........
ЗАДАЧА
Использую обратные
методы и подходы
в маркетинге
МИССИЯ
Сделать популярным
отечественные
подходы в рекламе
ЦЕЛЬ
Ставлю единственной
достойной целью
для достижения
МОСКВИЧ
Не приезжий на заработки,
всеумеющий, всезнающий,
на всё готовый специалист
32 ГОДА
Семейный человек,
стабильный и
замотивированный
9 ЛЕТ В РЕКЛАМЕ
Практического опыта в
рекламе и маркетинге
с 2013 года в Москве
6 START-UP(s)
Запустил 6 собственных
коммерческих
проектов с 2010 года
20 ПРОЕКТОВ
Лично вывел в лидеры
проекты по Москве и МО
в найме и не только
20.000-40.000.000
Работаю исключительно
со средними и большими чеками в B2B / B2C
ФРИЛАНСЕР
ТЕОРЕТИК
СТУДЕНТ
БИЗНЕС ТРЕНЕР
ИНФОБИЗНЕСМЕН
КОУЧ НАСТАВНИК
ВЫПУСКНИК КУРСОВ
Я
ОТ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА
ДОБАВЬТЕ В ИЗБРАННОЕ
Если у вас есть сомнения, и вам нужно подумать и поразмышлять о бесконечной вселенной и успехе
CTRL+D
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Я 6 раз обменивал деньги и время, на драгоценный опыт, который дал ясное понимание действий для ведения бизнеса и рекламы в России
САМ СЕБЕ ОРИГИНАЛ
Учился сам, на своих ошибках!
Не заканчивал 100 ширпотребных обучающих курсов. Получал опыт в самых конкурентных нишах
РАБОТАЛ В САМОМ ПЕКЛЕ
Я продвигал самые сложные бизнесы: Бетон, Асфальт, Бриллианты, Похоронку, Мусор, Инженирию и т.д.
Это самые конкурентные индустрии
ПРАКТИК, А НЕ ШОУМЕН
Работаю сам, не теряя формы. Постоянно в курсе всех новел. Нет времени заниматься самопиаром. Я не хочу стать инфобизнесменом
90% всех маркетологов не имеют практического опыта и навыком работы. Они спикеры, коучи, бизнес тренера, наставники, психологи но не маркетологи
ЗАНИМАЮТСЯ МАРКЕТИНГОМ
Работают
Заняты работой, аналитикой, реализацией, развивают себя и бизнес клиента
Пишут книги
Критикуют системы, борются с бюрократией, пишут оригинальные и актуальные доклады
Долгосрочно
Занимаются реализацией проекта, воплощают ваши мечты в жизнь, его провал это ваш провал
Развиваются
Постоянно находятся в процессе, в курсе всех изменений и тонкостей
Не известны
Не занимаются самопиаром, у них нет времени, они заняты маркетингом
ЗАНИМАЮТСЯ ИНФОБИЗНЕСОМ
Ведут курсы
Заняты курсами, студентам и учениками, развивают их а не свои проф навыки
Пишут книги
Пишут книги с примитивными и базовыми знаниями. Опять «перепост — перепоста»
Краткосрочно
Не имеют никакого отношения к вашей рекламе, держаться на безопасной дистанции от ответственности
Деградируют
Не получают практику, и раз за разом дублируют базовые навыки
Популярны
Их работы заключается в самопиаре с целью привлечения новых клиентов
Невозможно быть и крутым профессионалом и популярным одновременно.
Маркетолог либо True практик
Или сс**ый коуч, тренер, блоггер
Исключения это 1-3% от общей массы
Кто настоящий, а кто нет?
Кто настоящий маркетолог, а кто прикидывается им, одевает очки, красит волосы чтобы компенсировать недостаток креатива и опыта
Одевают очки не для зрения, а для образа! Красят волосы чтобы подсознательно компенсировать профессиональные недостатки своим образом.
Выбирают неопытных
Никогда не берут в работу продвинутых клиентов с не «0» уровнем! Нужны более глубокие знания. А новичкам можно впарить «идею успеха» в миллионный раз
«Увеличим прибыль в 2,7 раза»
«Результат через 5-7 дней»
«Создадим поток клиентов»
Вам знакомо? А это откровенный пи*дёшь
Всегда берут клиентов
Маркетологи, могут быть заняты от 2 до 6 месяцев, и к ним постоянная очередь по записи. А фейк маркетологи готовы завтра взять предоплату и начать.
Прикрываются популярностью
«Я работал с этим тем, тем, тем! Вы их знаете»
Человек прикрывается полярными людьми или компаниями, возможно его даже знают.
Но показать кейс с этим клиентом не могут!
Дело в том что, вы не осознаёте тот факт что вы являетесь всего лишь клиентом. И цель маркетологов вас удержать как можно дольше, «топя» вас в цифрах, деталях, отчётах…
ИСПОЛЬЗУЮ
РЕВЕРСНЫЕ
МЕТОДЫ
Не буду применять классические методы привлечения. Их используют все. Они уже не работают. Это заведомо проигрышный вариант. Использую реверсные подходы
ИСПОЛЬЗУЮ
ВСЕ МЕТОДЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ
Знаю «белые», «серые» и «чёрные» схемы и методы продвижения. Но есть риски, и их обсуждаю с заказчиком. Иногда это единственный способ «выжить», когда конкуренты это уже используют
БЕРУ В РАБОТУ
ОТ ПРОФИ
ДО START-UP
Предпочитаю работать с людьми которые уже имеют опыт и профессионализм в сфере маркетинга и рекламы. Так клиент быстрее понимает мой уровень, а я не выгораю но новичках
ДАЮ ШАНС
ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК
Никто не может гарантировать вам 100% успех или 300% рост. Маркетинг это комплекс мер, где как минимум 50% ответственности лежит на самом заказчике. Но я вам могу дать шанс, стать лидером
РАБОТАЮ
С МАЛЫМ БИЗНЕСОМ
Не работал с Pepsi или Сбербанком. Таким брендам не нужны маркетологи им нужны PR агентства. Мои клиенты это самые обычные представители малого и среднего бизнеса по всей России
Я уверен в своих силах, но в большинстве случаев клиенты не понимают, когда требуется злой маркетолог
У вас испорченная репутация
У вас слабый продукт или предложение
Тратите на рекламу до 50,000 Р
…то я буду вынужден вам отказать!
Узнайте целесообразность разработки сайтов
Либо пишите в мессенджерах.
Ответим в течении 60 секунд
Истинной моей целью я вижу достижения бесплатного привлечение клиентов на постоянной основе
Оставьте свой номер телефона и я свяжусь с Вами в рабочее время. Я проконсультирую, обозначу цены и сроки
Злой маркетолог Овсянников Алексей
Пн-Вс с 8.00-20.00
Пн-Вс с 8.00-20.00
Для коммерческого предложения
Москва, улица Весенняя 10
Берём проекты по всей России
Бесплатный звонок по РФ
Для рекламы, заявок и спама
проспект Дзержинского 226
ДОБАВЬТЕ В ИЗБРАННОЕ
Если у вас есть сомнения, и вам нужно подумать и поразмышлять о бесконечной вселенной и успехе
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И АУДИТ 0₽