8-900-235-68-46

Звоните: Пн-Вс с 9:00-21:00

Нулевые ставки в Яндекс Директ

Сохранить статью

Сохранить ссылку

Отправить себе на почту

Если нет времени читать

В статье содержится:
Проиграть видео

Нулевые ставки для Яндекс Директ

Что это такое и зачем это нужно?

На уровне групп и компаний вы можете выставлять ручные корректировки по целевой аудитории и иным категориям таргетинга, которые в зависимости от стратегии будут работать по разному. Если у вас оплата за клики: повысится или понизится цена клика, а если оплата за конверсию, конечно увеличится или понизится стоимость конверсии. Но каждый раз делая подобные корректировки вы их делаете на основании данных полученных из отчётов Яндекс Метрика или Яндекс Директ. 

Однако это является прогнозной методологией для выставления корректировок. Есть «альтернативный» способ выявления целевых аудитория для проведения положительных или отрицательных корректировок, а именно за счёт получения данных от системы, уже с последующей корректировкой, без рисков и траты времени на эксперименты.

Суть методологии заключается в следующем: вы создаёте сегменты и аудитории с lool-a-like, затем выставляете их в корректировках со значением «ноль». Отсюда и название «нулевые ставки». Выжидаете период, которые позволит вам принять корректное решение через отчёт в Яндекс Директе, а также в Яндекс Метрика для конкретной ЦА в Яндекс Аудиториях.

 

Интересные статьи по теме

Digital Маркетолог

Овсянников Алексей

Пишите в мессенджерах
Консультация
по заказу услуг

Расскажу чем могу помочь, и сколько это будет стоить

Подписчикам каналов скидка 5-10%
YouTube

@ovs-agency

RuTube

@ovs-agency