8-900-235-68-46

Звоните: Пн-Вс с 9:00-21:00

Что такое Яндекс Директ

Сохранить статью

Сохранить ссылку

Отправить себе на почту

Если нет времени читать

В статье содержится:
Проиграть видео

«Яндекс директ» — это платная реклама в поисковой системе «Яндекс», без необходимости SEO продвижения сайта. Платите и вы «В ТОПЕ». «Яндекс Директ» — это платформа платной рекламы, внутри этой системы выделяют «глобально» следующие типы рекламы:

  • медийную рекламу (создание имиджа или спроса, плата за показы, CPM система)
  • performance рекламу (прямая или директивная реклама направленная на удовлетворение имеющего спроса)

Юридически — «Яндекс директ» это коммерческая организации, то есть ООО, которая оказывает вам услуги. Вы регистрируете внутри системы кабинет на свой логин от почты Яндекса и у вас появляется доступ к «Яндексу Директ». Вы вносите ИНН плательщика для работы с ЕРИР, а также заполняете все свои данные для корректной работы с системой

Финансово — работая с Яндексом директ, вы можете оплачивать как с физического лица, так и с юридического лица, через выставление счетов внутри рабочего кабинета. Можно платить с разных юридических лиц, в том числе и с ИП на УСН или патенте. Какой вы вы не выбрали вариант оплаты, Яндекс Директ это ООО на ОСНО, и он вам будет всегда выставлять счёт с НДС в размере +20%, которые не будут поступать внутрь вашей системы, а уходить как налог.

Техническая поддержка Яндекса Директ работает как на «благо» своей компании, но иногда из их тех поддержки можно «вытянуть» правдоподобную информацию касательно корректности работы системы, для понимания её алгоритмов с последующей оптимизацией. Поддержка работает круглосуточно и доступна для каждого, не зависимо от того есть ли у вас деньги на аккаунте или их нет, или их там никогда не было.

Perfomance часть яндекса директ предназначена для того чтобы получать горячих, теплых и холодных клиентов для своего бизнеса. Она состоит из:

  • Поисковой рекламы (в результатах выдачи поисковика)
  • РСЯ или Российская Система Яндекс ( показывает баннер на сторонних сайтах, например почта, авито, авто ру, вк)
  • Баннер справа на поиске (справа от результатов выдачи поисковика)
  • Товарная галерея (в результатах поисковика)
  •  РСЯ товарная — динамические объявления на сторонних сайтах партнёрах
  • Реклама мобильных приложений (внутри магазинах iOS и Android)
 

Все эти «рекламные каналы» предназначены для того чтобы «продавать» и приводить клиентов в «бизнес», они комбинируются, взаимодействуют друг с другом, а также работаю самостоятельно по отдельности в рамках одного рекламного кабинета Яндекса директ.

Медийная составляющая яндекса предназначена для повышения имиджа крупных и средних компаний, потому что там очень большой бюджет требуется и оплата за показы, с возможностью дальнейшего таргетирования уже в perfomace рекламе. Далеко не все могут себе позволить данные тип рекламы, но он востребован для новых компаний, их бренда, для новых товаров на рынке, а также служит для «поддержания» имиджа у действующих организаций.

Яндекс директ это незаменимый инструмент для любого: бизнесмена, предпринимателя, или селлера на маркетплейсах.

 

Интересные статьи по теме

Digital Маркетолог

Овсянников Алексей

Пишите в мессенджерах
Консультация
по заказу услуг

Расскажу чем могу помочь, и сколько это будет стоить

Подписчикам каналов скидка 5-10%
YouTube

@ovs-agency

RuTube

@ovs-agency